

Дмитрием Логиновым
Народные средства от боли в горле.
Посетите сайт: http://stethoscopes.ru/
Токсины в повседневных продуктах
Всем
давно известно о пользе натуральных продуктов питания, однако стоит учитывать
тот факт, что даже в самой привычной и обычной еде могут содержаться токсины,
поэтому будьте осторожны и следуйте рекомендациям.
Проросший картофель. Выбирайте внимательно.
Картофель – представитель рода пасленовых, а в них
как известно содержится большое количество такого токсина, как соланин. Самое
большое количество соланина содержится в проросшем картофеле, позеленевшем
картофеле и неспелых зеленых помидорах. Соланин – это гликозид, вызывающий
раздражение пищеварительного тракта. Отравление таким токсином может привести к
диарее, рвоте, тошноте, может быть затруднено дыхание и кровообращение.
Поэтому в пищу не подходит картофель, на котором
присутствуют зеленые пятна, а так же долго хранящийся картофель, который начал
прорастать. в проросшем картофеле значительно увеличивается количество
соланина, поэтому продукт следует более тщательно отбирать, а лучшим вариантом
будет заменить весь проросший картофель на молодой.
Яблоки с отбитым бочком
Будьте осторожны и внимательны выбирая яблоки в
магазине. Если яблоко подбито с какого-нибудь бока, а может быть, даже начался
процесс гниения плода, это означает, что в плоде начал вырабатываться токсичное
вещество патулин. Патулин имеет
канцерогенное и мутационное действие, что делает плод совершенно несъедобным. И
даже если Вы решите отрезать поврежденный бок, это уже не снизит количество
вещества в яблоке, так как, патулин производят плесневые грибы, прорастающие
наружу и захватывающие весь плод. Не смотря на то, что плесень не видна, её
вред от этого никак не уменьшается.
Помимо яблок, патулин присутствует в большом
количестве залежавшихся фруктов, таких как: груши, персики, виноград, абрикосы.
Особенную опасность этот токсин представляет для детей, ведь масса тела ребенка
в несколько раз меньше массы тела взрослого человека, а это значит, что
концентрация вредного вещества в организме будет максимальной.
Шпинат и ревень – злоупотреблять не стоит.
В ревне содержится большое количество щавелевой
кислоты, которая в больших дозах становится ядом.
Соединяясь с кальцием, находящимся в организме
человека, щавелевая кислота образует
такое соединение, как оксалат кальция. Это соединение не усваивается организмом,
из-за этого количество кальция значительно снижается.
Особенно опасно употребление большого количества
ревеня для детей, ведь у них формируется скелет, и кальций играет в этом
основную роль. Если нет возможности полностью отказаться от ревеня, то его
стоит подвергнуть термической обработке, благодаря которой щавелевая кислота
разрушается. Так же, можно заменить ревень щавелем, в котором тоже присутствует
кислота, но щавель богат витамином С.
Шпинат, в отличие от ревеня, доступен в любое время
года, и имеет репутацию очень полезного продукта. Конечно в шпинате содержатся
витамины С, В, провитамин А (каротин) и хлорофилл, но также в нем содержится и
щавелевая кислота. Поэтому старайтесь готовить шпинат с добавлением молока, но
не стоит делать это ежедневным блюдом.
Орешек кешью – осторожно, можно обжечься.
Кешью – единственный орех в мире, который не
вызывает аллергии. Растет кешью очень интересно, сам орех крепится снизу к
крупным зеленым плодам, в зеленой оболочке. Эта оболочка содержит едкий сок, который
способен обжечь кожу. Это
связано с наличием в оболочке токсина кардола. Кардол является фенольной
смолой, она способна вызывать сильные химические ожоги, от которых кожа
покрывается волдырями. Поэтому вы никогда не увидите в продаже сырых орехов
кешью, их подвергают термической обработке, которая убивает токсин.
Вредные фруктовые косточки
Зачастую все вкусные и полезные фрукты и ягоды яд
содержат в косточках. Так, например вишня, в её косточке при длительном жевании
вырабатываются такие вещества как цианистый водород и синильная кислота, они
очень ядовиты и в большой концентрации способны причинить непоправимый вред
здоровью.
Если Вы будете систематически пренебрегать данными советами, и почувствовали недомогание не стоит заниматься самолечением, лучше сразу обратиться к профессионалам и пройти обследование. Врач проведет качественный осмотр, послушает внутренние органы на предмет наличия шумов стетоскопом, поставит диагноз и назначит лечение стетоскопом.
Посетите сайт: http://stethoscopes.ru/
- Журнал "Урок физической культуры - урок культуры здоровья" / 2012. - № 1 (2)
- Журнал "Урок физической культуры - урок культуры здоровья" / 2011. - № 1.
- Аксенова Е. П. Методика формирования физического самосовершенствования учащихся как предмет исследования
Авторы статьи определяют собственный взгляд на проблему оздоровления, развития и совершенствования детей и учащихся в системе «Детский сад – начальная школа» в контексте тенденций модернизации системы физического воспитания. Схематически обозначена позиция авторов относительно содержания занятий (уроков) по физической культуре в виде технологии психофизической тренировки. Сущность технологи – формирование сознательного положительного отношения детей и учащихся з личному здоровью в процессе двигательного творчества.
На основе теоретического анализа, педагогических наблюдений в статье определяются направления деятельности учителей по устранению негативных влияний на состояние здоровья и самочувствия учащихся школьного возраста на уроках.
В статье определяются теоретические основы использования системного подхода к формированию кондиционных способностей студенток ВУЗ в процессе физического воспитания средствами баскетбола, оговаривается алгоритм осуществления теоретического анализа означенного подхода.
- Аксенова Е.П. Методика разработки и внедрения рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся по предмету "Физическая культура"
В статье подана авторская позиция относительно путей обновления методики физического воспитания детей (учащихся); представлены первые достижения экспериментальной работы по теме «Теоретико-методические основы системы физического самосовершенствования учащихся основной и старшей школы».
В статье рассматривается модель кондиционных способностей студенток, с ориентиром на которую в процессе дальнейшего исследования будет разрабатываться теоретическая модель системного подхода к формированию кондиционных способностей студенток средствами баскетбола и технология по ее реализации. Модель представлена как взаимодействие и взаимозависимость кондиций пяти уровней, каждый из которых в свою очередь является подсистемой. Ключевые слова: модель; кондиционные способности; студентки; средства баскетбола; системный подход.
В статье подается и обосновывается схема валеологического анализа урока с позиции сохранения здоровья учащихся. Разработанная схема позволит специалистам (администрации и педагогам) совершать валеологический анализ и самоанализ урока по основным направлениям, которые соответствуют составляющим здоровья. Эти материалы могут быть использованы в процессе повышения валеологической компетенции субъектов образовательной среды.
В статье изложены основные подходы к проблеме воспитания основ физического здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе начальной школы.

- Мастер-класс для слушателей КПК и областного семинара. Руководитель - Сазонова Л.А. 26.03.2013. УВК "Основа"
- Мастер-класс для слушателей КПК. Руководитель - Кравченко Э.П. 18.03.2013. Школа №104 г.Запорожье.
- Мастер-класс для слушателей КПК. Руководитель - Кравченко Э.П. 25.02.2013. Школа №104 г.Запорожье.