Подборка материалов подготовлена
Больное
горло одно из самых неприятных явлений. Боль в горле может возникнуть
совершенно неожиданно, и причина может самой простой, вы случайно наступили в
лужу и промочили ноги, даже вкусное мороженное может повести за собой
неприятные последствия в виде першения в горле и затруднении глотания.При
этом стоит разделить причины, по которым болит горло, если это серьезное
инфекционное заболевание, то стоит обратиться к специалисту, который помимо
горла, проверит и остальные органы, в том числе проведет обследование отоскопом, потому что все взаимосвязано и
осложнения с горла могут перейти на уши. Если же горло болит из-за простуды, то
справиться с этим можно проверенными народными методами.ИнгаляцияИнгаляция
это очень действенный способ, помогающий бороться с простудой, ведь
положительный эффект оказывается на горло, нос. Горячий пар оказывает
согревающее действие, а добавленные в воду эфирные масла способны устранить
воспаление и убить микробов. Для ингаляции отлично подойдут эвкалиптовое масло,
сухая аптечная ромашка, календула. Можно просто подышать над вареным
картофелем, или добавить в кипящую воду простую пищевую соду. Идеальная
температура для проведения ингаляции составляет 80-90 градусов, горячее не
рекомендуется, потому что это может вызвать ожог слизистой оболочки. Налейте
горячую воду в небольшую кастрюлю или миску, добавьте необходимые препараты,
накройте голову полотенцем и подышите лечебными парами в течение 5-7 минут.КомпрессКомпресс
оказывает местное согревающее действие и позволяет быстро избавиться от боли в
горле. Самые эффективные компрессы основаны на спиртосодержащей продукции.
Самый простой способ это намочить вату водкой, приложить в больному горлу,
сверху закрепим полиэтиленовый пакет (так горло будет лучше прогреваться и
спирт не испарится) а потом замотаться шарфом, желательно шерстяным. Такой
компресс лучше всего оставлять на ночь.Эффективно
с болью в горле справляется и обычная белокочанная капуста. Для того, чтобы
сделать компресс на её основе, капуста измельчается в кашицу, полученную массу
заворачивают в марлю и прикладывают к больному горлу, марлю укрывают
пергаментом, и обматывают шерстяным шарфом. Кроме капусты можно использовать
вареный в мундире картофель. Возьмите две картофелины, разотрите их со столовой
ложкой уксуса, а дальше действуйте по той же схеме. Капустный компресс можно
оставить на ночь, а картофельный снять по мере остывания.Самый
сложный по изготовлению, но довольно эффективный компресс готовится следующим
образом: взять по одной ложке муки, сухой горчицы, меда, барсучьего жира (можно
заменить на растительное или сливочное масло), спирта (водки). В небольшую
кастрюлю сначала кладете мед, когда он растопится, добавляете все остальное,
масло в данном рецепте смягчает действие горчицы, она не так сильно жжет.
Тщательно перемешиваете и снимаете с огня, чтобы ничего не успело пригореть.
После полученное тесто разминаете в лепешку, прикладываете к больному горлу,
сверху полиэтиленовый пакет или пищевую пленку и обматываетесь шарфом. Данную
«лепешку» можно использовать неоднократно, и прогревать с её помощью не только
горло, но грудь, при кашле. Очень действенный и эффективный метод.Полоскание горлаПолоскание
является одним из самых эффективных средств, которое помогает избавиться от
раздражения слизистой оболочки горла. При полоскании все вредные микробы
вымываются, а добавления позволяют регенерировать пораженные участки. Процедура
полоскания должна длиться около пяти минут, проводить её необходимо за полчаса
до еды.Растворы для полосканияСамый
простой раствор – содовый. Одна столовая ложка пищевой соды растворяется в
стакане кипятка, после чего смесь остужается. Горло данным раствором промывают
8-12 раз в сутки. Усилить действие данного раствора можно с помощью добавления
нескольких капель йода.Горло
хорошо полоскать настоем шалфея, каждые 3 часа. Шалфей является отличным
антисептиком и противовоспалительным средством. Помимо шалфея можно
использовать эвкалипт, ромашку, календулу, кору дуба, душицу. Все настои
делаются следующим образом: ложка измельченного сырья заливается стаканом
крутого кипятка, настаивается 20 минут, тщательно процеживается.Свекольный
сок с давних времен отлично помогает при болях в горле. Стакан свекольного сока
смешивается с 1 столовой ложкой уксуса, процедуру проводить 3-4 раза в сутки.Если
помимо больно горла, осип голос, поможет следующая смесь: в стакане теплой воды
развести чайную ложку меда, ложку протертого имбиря, несколько капель лимонного
сока. Полоскать горло раствором несколько раз в сутки.
Если Вы будете систематически пренебрегать данными советами, и почувствовали недомогание не стоит заниматься самолечением, лучше сразу обратиться к профессионалам и пройти обследование. Врач проведет качественный осмотр, послушает внутренние органы на предмет наличия шумов стетоскопом, поставит диагноз и назначит лечение стетоскопом.
Авторы статьи определяют собственный взгляд на проблему оздоровления, развития и совершенствования детей и учащихся в системе «Детский сад – начальная школа» в контексте тенденций модернизации системы физического воспитания. Схематически обозначена позиция авторов относительно содержания занятий (уроков) по физической культуре в виде технологии психофизической тренировки. Сущность технологи – формирование сознательного положительного отношения детей и учащихся з личному здоровью в процессе двигательного творчества.
На основе теоретического анализа, педагогических наблюдений в статье определяются направления деятельности учителей по устранению негативных влияний на состояние здоровья и самочувствия учащихся школьного возраста на уроках.
В статье определяются теоретические основы использования системного подхода к формированию кондиционных способностей студенток ВУЗ в процессе физического воспитания средствами баскетбола, оговаривается алгоритм осуществления теоретического анализа означенного подхода.
В статье подана авторская позиция относительно путей обновления методики физического воспитания детей (учащихся); представлены первые достижения экспериментальной работы по теме «Теоретико-методические основы системы физического самосовершенствования учащихся основной и старшей школы».
В статье рассматривается модель кондиционных способностей студенток, с ориентиром на которую в процессе дальнейшего исследования будет разрабатываться теоретическая модель системного подхода к формированию кондиционных способностей студенток средствами баскетбола и технология по ее реализации. Модель представлена как взаимодействие и взаимозависимость кондиций пяти уровней, каждый из которых в свою очередь является подсистемой. Ключевые слова: модель; кондиционные способности; студентки; средства баскетбола; системный подход.
В статье подается и обосновывается схема валеологического анализа урока с позиции сохранения здоровья учащихся. Разработанная схема позволит специалистам (администрации и педагогам) совершать валеологический анализ и самоанализ урока по основным направлениям, которые соответствуют составляющим здоровья. Эти материалы могут быть использованы в процессе повышения валеологической компетенции субъектов образовательной среды.
В статье изложены основные подходы к проблеме воспитания основ физического здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе начальной школы.
Дмитрием Логиновым
Народные средства от боли в горле.
Посетите сайт: http://stethoscopes.ru/
Токсины в повседневных продуктах
Всем
давно известно о пользе натуральных продуктов питания, однако стоит учитывать
тот факт, что даже в самой привычной и обычной еде могут содержаться токсины,
поэтому будьте осторожны и следуйте рекомендациям.
Проросший картофель. Выбирайте внимательно.
Картофель – представитель рода пасленовых, а в них
как известно содержится большое количество такого токсина, как соланин. Самое
большое количество соланина содержится в проросшем картофеле, позеленевшем
картофеле и неспелых зеленых помидорах. Соланин – это гликозид, вызывающий
раздражение пищеварительного тракта. Отравление таким токсином может привести к
диарее, рвоте, тошноте, может быть затруднено дыхание и кровообращение.
Поэтому в пищу не подходит картофель, на котором
присутствуют зеленые пятна, а так же долго хранящийся картофель, который начал
прорастать. в проросшем картофеле значительно увеличивается количество
соланина, поэтому продукт следует более тщательно отбирать, а лучшим вариантом
будет заменить весь проросший картофель на молодой.
Яблоки с отбитым бочком
Будьте осторожны и внимательны выбирая яблоки в
магазине. Если яблоко подбито с какого-нибудь бока, а может быть, даже начался
процесс гниения плода, это означает, что в плоде начал вырабатываться токсичное
вещество патулин. Патулин имеет
канцерогенное и мутационное действие, что делает плод совершенно несъедобным. И
даже если Вы решите отрезать поврежденный бок, это уже не снизит количество
вещества в яблоке, так как, патулин производят плесневые грибы, прорастающие
наружу и захватывающие весь плод. Не смотря на то, что плесень не видна, её
вред от этого никак не уменьшается.
Помимо яблок, патулин присутствует в большом
количестве залежавшихся фруктов, таких как: груши, персики, виноград, абрикосы.
Особенную опасность этот токсин представляет для детей, ведь масса тела ребенка
в несколько раз меньше массы тела взрослого человека, а это значит, что
концентрация вредного вещества в организме будет максимальной.
Шпинат и ревень – злоупотреблять не стоит.
В ревне содержится большое количество щавелевой
кислоты, которая в больших дозах становится ядом.
Соединяясь с кальцием, находящимся в организме
человека, щавелевая кислота образует
такое соединение, как оксалат кальция. Это соединение не усваивается организмом,
из-за этого количество кальция значительно снижается.
Особенно опасно употребление большого количества
ревеня для детей, ведь у них формируется скелет, и кальций играет в этом
основную роль. Если нет возможности полностью отказаться от ревеня, то его
стоит подвергнуть термической обработке, благодаря которой щавелевая кислота
разрушается. Так же, можно заменить ревень щавелем, в котором тоже присутствует
кислота, но щавель богат витамином С.
Шпинат, в отличие от ревеня, доступен в любое время
года, и имеет репутацию очень полезного продукта. Конечно в шпинате содержатся
витамины С, В, провитамин А (каротин) и хлорофилл, но также в нем содержится и
щавелевая кислота. Поэтому старайтесь готовить шпинат с добавлением молока, но
не стоит делать это ежедневным блюдом.
Орешек кешью – осторожно, можно обжечься.
Кешью – единственный орех в мире, который не
вызывает аллергии. Растет кешью очень интересно, сам орех крепится снизу к
крупным зеленым плодам, в зеленой оболочке. Эта оболочка содержит едкий сок, который
способен обжечь кожу. Это
связано с наличием в оболочке токсина кардола. Кардол является фенольной
смолой, она способна вызывать сильные химические ожоги, от которых кожа
покрывается волдырями. Поэтому вы никогда не увидите в продаже сырых орехов
кешью, их подвергают термической обработке, которая убивает токсин.
Вредные фруктовые косточки
Зачастую все вкусные и полезные фрукты и ягоды яд
содержат в косточках. Так, например вишня, в её косточке при длительном жевании
вырабатываются такие вещества как цианистый водород и синильная кислота, они
очень ядовиты и в большой концентрации способны причинить непоправимый вред
здоровью.
Если Вы будете систематически пренебрегать данными советами, и почувствовали недомогание не стоит заниматься самолечением, лучше сразу обратиться к профессионалам и пройти обследование. Врач проведет качественный осмотр, послушает внутренние органы на предмет наличия шумов стетоскопом, поставит диагноз и назначит лечение стетоскопом.
Посетите сайт: http://stethoscopes.ru/
- Журнал "Урок физической культуры - урок культуры здоровья" / 2012. - № 1 (2)
- Журнал "Урок физической культуры - урок культуры здоровья" / 2011. - № 1.
- Аксенова Е. П. Методика формирования физического самосовершенствования учащихся как предмет исследования
Авторы статьи определяют собственный взгляд на проблему оздоровления, развития и совершенствования детей и учащихся в системе «Детский сад – начальная школа» в контексте тенденций модернизации системы физического воспитания. Схематически обозначена позиция авторов относительно содержания занятий (уроков) по физической культуре в виде технологии психофизической тренировки. Сущность технологи – формирование сознательного положительного отношения детей и учащихся з личному здоровью в процессе двигательного творчества.
На основе теоретического анализа, педагогических наблюдений в статье определяются направления деятельности учителей по устранению негативных влияний на состояние здоровья и самочувствия учащихся школьного возраста на уроках.
В статье определяются теоретические основы использования системного подхода к формированию кондиционных способностей студенток ВУЗ в процессе физического воспитания средствами баскетбола, оговаривается алгоритм осуществления теоретического анализа означенного подхода.
- Аксенова Е.П. Методика разработки и внедрения рейтинговой системы оценивания учебных достижений учащихся по предмету "Физическая культура"
В статье подана авторская позиция относительно путей обновления методики физического воспитания детей (учащихся); представлены первые достижения экспериментальной работы по теме «Теоретико-методические основы системы физического самосовершенствования учащихся основной и старшей школы».
В статье рассматривается модель кондиционных способностей студенток, с ориентиром на которую в процессе дальнейшего исследования будет разрабатываться теоретическая модель системного подхода к формированию кондиционных способностей студенток средствами баскетбола и технология по ее реализации. Модель представлена как взаимодействие и взаимозависимость кондиций пяти уровней, каждый из которых в свою очередь является подсистемой. Ключевые слова: модель; кондиционные способности; студентки; средства баскетбола; системный подход.
В статье подается и обосновывается схема валеологического анализа урока с позиции сохранения здоровья учащихся. Разработанная схема позволит специалистам (администрации и педагогам) совершать валеологический анализ и самоанализ урока по основным направлениям, которые соответствуют составляющим здоровья. Эти материалы могут быть использованы в процессе повышения валеологической компетенции субъектов образовательной среды.
В статье изложены основные подходы к проблеме воспитания основ физического здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе начальной школы.
Видео-пособие
- Мастер-класс для слушателей КПК и областного семинара. Руководитель - Сазонова Л.А. 26.03.2013. УВК "Основа"
- Мастер-класс для слушателей КПК. Руководитель - Кравченко Э.П. 18.03.2013. Школа №104 г.Запорожье.
- Мастер-класс для слушателей КПК. Руководитель - Кравченко Э.П. 25.02.2013. Школа №104 г.Запорожье.