Віртуальний журнал

Подборка материалов подготовлена 

Дмитрием Логиновым

Народные средства от боли в горле. 

Больное горло одно из самых неприятных явлений. Боль в горле может возникнуть совершенно неожиданно, и причина может самой простой, вы случайно наступили в лужу и промочили ноги, даже вкусное мороженное может повести за собой неприятные последствия в виде першения в горле и затруднении глотания.При этом стоит разделить причины, по которым болит горло, если это серьезное инфекционное заболевание, то стоит обратиться к специалисту, который помимо горла, проверит и остальные органы, в том числе проведет обследование отоскопом, потому что все взаимосвязано и осложнения с горла могут перейти на уши. Если же горло болит из-за простуды, то справиться с этим можно проверенными народными методами.ИнгаляцияИнгаляция это очень действенный способ, помогающий бороться с простудой, ведь положительный эффект оказывается на горло, нос. Горячий пар оказывает согревающее действие, а добавленные в воду эфирные масла способны устранить воспаление и убить микробов. Для ингаляции отлично подойдут эвкалиптовое масло, сухая аптечная ромашка, календула. Можно просто подышать над вареным картофелем, или добавить в кипящую воду простую пищевую соду. Идеальная температура для проведения ингаляции составляет 80-90 градусов, горячее не рекомендуется, потому что это может вызвать ожог слизистой оболочки. Налейте горячую воду в небольшую кастрюлю или миску, добавьте необходимые препараты, накройте голову полотенцем и подышите лечебными парами в течение 5-7 минут.КомпрессКомпресс оказывает местное согревающее действие и позволяет быстро избавиться от боли в горле. Самые эффективные компрессы основаны на спиртосодержащей продукции. Самый простой способ это намочить вату водкой, приложить в больному горлу, сверху закрепим полиэтиленовый пакет (так горло будет лучше прогреваться и спирт не испарится) а потом замотаться шарфом, желательно шерстяным. Такой компресс лучше всего оставлять на ночь.Эффективно с болью в горле справляется и обычная белокочанная капуста. Для того, чтобы сделать компресс на её основе, капуста измельчается в кашицу, полученную массу заворачивают в марлю и прикладывают к больному горлу, марлю укрывают пергаментом, и обматывают шерстяным шарфом. Кроме капусты можно использовать вареный в мундире картофель. Возьмите две картофелины, разотрите их со столовой ложкой уксуса, а дальше действуйте по той же схеме. Капустный компресс можно оставить на ночь, а картофельный снять по мере остывания.Самый сложный по изготовлению, но довольно эффективный компресс готовится следующим образом: взять по одной ложке муки, сухой горчицы, меда, барсучьего жира (можно заменить на растительное или сливочное масло), спирта (водки). В небольшую кастрюлю сначала кладете мед, когда он растопится, добавляете все остальное, масло в данном рецепте смягчает действие горчицы, она не так сильно жжет. Тщательно перемешиваете и снимаете с огня, чтобы ничего не успело пригореть. После полученное тесто разминаете в лепешку, прикладываете к больному горлу, сверху полиэтиленовый пакет или пищевую пленку и обматываетесь шарфом. Данную «лепешку» можно использовать неоднократно, и прогревать с её помощью не только горло, но грудь, при кашле. Очень действенный и эффективный метод.Полоскание горлаПолоскание является одним из самых эффективных средств, которое помогает избавиться от раздражения слизистой оболочки горла. При полоскании все вредные микробы вымываются, а добавления позволяют регенерировать пораженные участки. Процедура полоскания должна длиться около пяти минут, проводить её необходимо за полчаса до еды.Растворы для полосканияСамый простой раствор – содовый. Одна столовая ложка пищевой соды растворяется в стакане кипятка, после чего смесь остужается. Горло данным раствором промывают 8-12 раз в сутки. Усилить действие данного раствора можно с помощью добавления нескольких капель йода.Горло хорошо полоскать настоем шалфея, каждые 3 часа. Шалфей является отличным антисептиком и противовоспалительным средством. Помимо шалфея можно использовать эвкалипт, ромашку, календулу, кору дуба, душицу. Все настои делаются следующим образом: ложка измельченного сырья заливается стаканом крутого кипятка, настаивается 20 минут, тщательно процеживается.Свекольный сок с давних времен отлично помогает при болях в горле. Стакан свекольного сока смешивается с 1 столовой ложкой уксуса, процедуру проводить 3-4 раза в сутки.Если помимо больно горла, осип голос, поможет следующая смесь: в стакане теплой воды развести чайную ложку меда, ложку протертого имбиря, несколько капель лимонного сока. Полоскать горло раствором несколько раз в сутки.

Посетите сайт: http://stethoscopes.ru/

Токсины в повседневных продуктах

Всем давно известно о пользе натуральных продуктов питания, однако стоит учитывать тот факт, что даже в самой привычной и обычной еде могут содержаться токсины, поэтому будьте осторожны и следуйте рекомендациям.

Проросший картофель. Выбирайте внимательно.

Картофель – представитель рода пасленовых, а в них как известно содержится большое количество такого токсина, как соланин. Самое большое количество соланина содержится в проросшем картофеле, позеленевшем картофеле и неспелых зеленых помидорах. Соланин – это гликозид, вызывающий раздражение пищеварительного тракта. Отравление таким токсином может привести к диарее, рвоте, тошноте, может быть затруднено дыхание и кровообращение.
Поэтому в пищу не подходит картофель, на котором присутствуют зеленые пятна, а так же долго хранящийся картофель, который начал прорастать. в проросшем картофеле значительно увеличивается количество соланина, поэтому продукт следует более тщательно отбирать, а лучшим вариантом будет заменить весь проросший картофель на молодой.

Яблоки с отбитым бочком

Будьте осторожны и внимательны выбирая яблоки в магазине. Если яблоко подбито с какого-нибудь бока, а может быть, даже начался процесс гниения плода, это означает, что в плоде начал вырабатываться токсичное вещество патулин.  Патулин имеет канцерогенное и мутационное действие, что делает плод совершенно несъедобным. И даже если Вы решите отрезать поврежденный бок, это уже не снизит количество вещества в яблоке, так как, патулин производят плесневые грибы, прорастающие наружу и захватывающие весь плод. Не смотря на то, что плесень не видна, её вред от этого никак не уменьшается.
Помимо яблок, патулин присутствует в большом количестве залежавшихся фруктов, таких как: груши, персики, виноград, абрикосы. Особенную опасность этот токсин представляет для детей, ведь масса тела ребенка в несколько раз меньше массы тела взрослого человека, а это значит, что концентрация вредного вещества в организме будет максимальной.

Шпинат и ревень – злоупотреблять не стоит.

В ревне содержится большое количество щавелевой кислоты, которая в больших дозах становится ядом.
Соединяясь с кальцием, находящимся в организме человека,  щавелевая кислота образует такое соединение, как оксалат кальция. Это соединение не усваивается организмом, из-за этого количество кальция значительно снижается.
Особенно опасно употребление большого количества ревеня для детей, ведь у них формируется скелет, и кальций играет в этом основную роль. Если нет возможности полностью отказаться от ревеня, то его стоит подвергнуть термической обработке, благодаря которой щавелевая кислота разрушается. Так же, можно заменить ревень щавелем, в котором тоже присутствует кислота, но щавель богат витамином С. 
Шпинат, в отличие от ревеня, доступен в любое время года, и имеет репутацию очень полезного продукта. Конечно в шпинате содержатся витамины С, В, провитамин А (каротин) и хлорофилл, но также в нем содержится и щавелевая кислота. Поэтому старайтесь готовить шпинат с добавлением молока, но не стоит делать это ежедневным блюдом.

Орешек кешью – осторожно, можно обжечься.

Кешью – единственный орех в мире, который не вызывает аллергии. Растет кешью очень интересно, сам орех крепится снизу к крупным зеленым плодам, в зеленой оболочке. Эта оболочка содержит едкий сок, который способен обжечь кожу. Это связано с наличием в оболочке токсина кардола. Кардол является фенольной смолой, она способна вызывать сильные химические ожоги, от которых кожа покрывается волдырями. Поэтому вы никогда не увидите в продаже сырых орехов кешью, их подвергают термической обработке, которая убивает токсин.

Вредные фруктовые косточки

Зачастую все вкусные и полезные фрукты и ягоды яд содержат в косточках. Так, например вишня, в её косточке при длительном жевании вырабатываются такие вещества как цианистый водород и синильная кислота, они очень ядовиты и в большой концентрации способны причинить непоправимый вред здоровью.

Если Вы будете систематически пренебрегать данными советами, и почувствовали недомогание не стоит заниматься самолечением, лучше сразу обратиться к профессионалам и пройти обследование. Врач  проведет качественный осмотр, послушает внутренние органы на предмет наличия шумов стетоскопом, поставит диагноз и назначит лечение стетоскопом.

Посетите сайт: http://stethoscopes.ru/

В статье раскрывается актуальность темы исследования и основные результаты, которые достигнуты в рамках программы экспериментальной работы по сформулированной проблеме.
Авторы статьи определяют собственный взгляд на проблему оздоровления, развития и совершенствования детей и учащихся в системе «Детский сад – начальная школа» в контексте тенденций модернизации системы физического воспитания. Схематически обозначена позиция авторов относительно содержания занятий (уроков) по физической культуре в виде технологии психофизической тренировки. Сущность технологи – формирование сознательного положительного отношения детей и учащихся з личному здоровью в процессе двигательного творчества.
На основе теоретического анализа, педагогических наблюдений в статье определяются направления деятельности учителей по устранению негативных влияний на состояние здоровья и самочувствия учащихся школьного возраста на уроках.  
В статье определяются теоретические основы использования системного подхода к формированию кондиционных способностей студенток ВУЗ в процессе физического воспитания средствами баскетбола, оговаривается алгоритм осуществления теоретического анализа означенного подхода.
В статье определены теоретико-методологические основы рейтинговой системы оценивания активной деятельности учащихся на уроках физической культуры. Подано технологическую карту по формированию навыков физического самосовершенствования учащихся, перечень видов активности учащихся по определенному тематическому модулю (на примере программного материала для седьмого класса), таблицу для выставления оценок учащимся в классный журнал по предмету "Физическая культура". Приведены методические рекомендации педагогам по оцениванию учебных достижений учащихся по рейтинговой системе.
В статье подана авторская позиция относительно путей обновления методики физического воспитания детей (учащихся); представлены первые достижения экспериментальной работы по теме «Теоретико-методические основы системы физического самосовершенствования учащихся основной и старшей школы». 
В статье рассматривается модель кондиционных способностей студенток, с ориентиром на которую в процессе дальнейшего исследования будет разрабатываться теоретическая модель системного подхода к формированию кондиционных способностей студенток средствами баскетбола и технология по ее реализации. Модель представлена как взаимодействие и взаимозависимость кондиций пяти уровней, каждый из которых в свою очередь является подсистемой. Ключевые слова: модель; кондиционные способности; студентки; средства баскетбола; системный подход.
В статье подается и обосновывается схема валеологического анализа урока с позиции сохранения здоровья учащихся. Разработанная схема позволит специалистам (администрации и педагогам) совершать валеологический анализ и самоанализ урока по основным направлениям, которые соответствуют составляющим здоровья. Эти материалы могут быть использованы в процессе повышения валеологической компетенции субъектов образовательной среды.
В статье изложены основные подходы к проблеме воспитания основ физического здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе начальной школы. 
Видео-пособие 



  • Мастер-класс для слушателей КПК и областного семинара. Руководитель - Сазонова Л.А. 26.03.2013. УВК "Основа"


  • Мастер-класс для слушателей КПК. Руководитель - Кравченко Э.П. 18.03.2013. Школа №104 г.Запорожье. 

  • Мастер-класс для слушателей КПК. Руководитель - Кравченко Э.П. 25.02.2013. Школа №104 г.Запорожье.
  1. ПОИГРАЙТЕ! "ФУТБОВОЛЕЙБОЛ" и "ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА"
  2. УЧЕНИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ФК: 18.02.2012
  3. СДЕЛАЕТЕ ЛУЧШЕ?
  4. ТУРНИР ЗДОРОВЫХ